2 лвл: ГО,ГМ,ГП,ПМ. На захвате я не был, поэтому не расскажу, но там 5 РБ, каждый с ПОЛНЫМ иммунитетом против 4-х из 5 стихий (т.е. бьется или только водой, или землей, или деревом, огнем, металлом). На данной терре можно купить 90-ые банки. 1 лвл: ГД и ГИ. Захват отличается от 2 лвла локи, даже не знаю чем конкретно. У правителя можно крафтить 90-ые пилюли, очень полезные в бою, но об этом ниже.
Ну и соответственно при захвате терры у другого клана, на террах дают 4, 6 или 8 катапульт (при атаках на 3, 2 и 1 лвл терр соответственно), но и ХП у кристалла выше.
Чтобы атаковать терру 2 лвла надо иметь 2 терры 3 лвла, причем одна обязательна должна граничить с террой 2 лвла. Чтобы атаковать терру 1 лвла, надо иметь 2 терры третьего лвла и 1 второго.
Иметь 2 терры ПЕРВОГО лвла нельзя. Или ГИ или ГД.
Подготовка в бою
Но теория теорией, ее можно найти и на буржуйских сайтах, важный момент ТВ - подготовка к нему.
Во-первых, надо прочитать этот и другие гайды.
Во-вторых, надо разделиться на группы.
В-третьих, надо одеться и приготовить химию.
Первый пункт вы уже постигаете, поговорим о сборе пати и химии.
Пати каждый командир ТВ собирает так, как принято в его гильдии, я же расскажу как это видим мы в наших гильдиях Faith и Insane.
Делаются группы катоводов+присты. Это основные пати ТВ, поэтому присты и катоводы - лучшие в своем классе и самые одетые.
Стан-группы. Т.е. воины и тигра, которые станят проходы, массовые столпотворения нубов у противника и иногда шустрых танков.
ДД группы. Делятся на 2 вида. Луки и маги/лисы. Первые обычно в атаку, вторые - в деф.
Деф это отдельное подразделение ТВ, там свой должен быть командир и свой канал в вентре (если у вас нет вентры или ТС, значит захватывать терры вы будете на собственноручно поднятых фришках, но никак не на офе).
Бафы и разведка. Это вторая по важности пати на ТВ после катоводов. Если у вас в разведке слепоглухонемой идиот - считайте, что ТВ вы уже проиграли, как минимум воображаемому умному и равному противнику. То же касается и баффов, 2 баффера на респе для тех, кто умер и рвется в бой - обязательны. Тут сразу ремарка: после смерти на ТВ все баффы спадают и 30 секунд нельзя ничего делать, кроме юзания химии, вызова петов и передвижений. Т.е. даже пристов надо бафать на респе.
Каждый класс и группа еще будут разобраны чуть ниже, пока я даю структуру.
План территории
Мы берем в расчет только ГвГ ТВ, когда бьют не няшных мобов, а наглые рожи противника.
Территория войны всегда одинаковая, не зависит от положения атакуемой терры, там нет мобов, магазинов, левых нубов и выхода в космос.
Так как я обломался заскринить ее или поискать в инете, то взял с дополнительными дорисовками от гильдии Eternal, которые думали, что смогут нас победить, дорисовав пару ключевых точек на дорогах. Если мы найдем корректора, то возможно он намутит нормальную картинку плана ТВ и все будет чики-поки, но пока довольствуйтесь этим безобразием.
Задача на ТВ с врагом простая как 5 копеек китайскими йенами.
Нужно или продержаться 3 часа в дефе или разбить кристалл врага.
Кристаллы и другие строения (акромя столбиков) бить советую только катапультами, а то попадете в сюжет "нубов снимает скрытая камера" какой-нить юмористической передачи. Запоминаем, люди бьют людей, зверей и кулаком в грудь, а катоводы с катами бьют строения.
Строения показаны на точках 1,2,3..10 и также несколько башен есть внутри замка вокруг чипа. Башни бывают 3х видов. 1-ая - быстрых стрелков, 2 таких башни сливают 90+ воина как котенка, 2ая - стан-башня, 3-я - АОЕ.
Чтобы построить башню нужно подойти и "взять квест", дальше 30 секунд башня строится. Причем деф башни во время строения равен 0 и даже люди могут ее бить, это редкое исключение.
Чтобы взять кату (такая тележка-бомбежка), которую водят тигры (может любой класс, но рекомендую тигра) нужен свиток управления катапультой. Покупается на самой территории (у администратора территории). После покупки свитка (советую сразу 10-20 штук, стоят по 20к каждый) нужно выделить кату в прицел и заюзать свиток.
Когда вы получили кату - в правом верхнем углу появится зеленый прямоугольник. Вы быстрый и ловкий, хотите на джампе долететь до врага и ударить в спину, но каты строили пьяные эстонские плотники и передвигается она чуть быстрей тигра на 2х ногах. Так что если вы будете далеко от нее убегать или улетать - прямоугольник пожелтеет, потом покраснеет и в итоге ката врубит эмо-мод и даст вам отворот-поворот. При этом у нее начнет ощутимо уменьшаться здоровье. Нужно сказать своему ГМу "насяльника, я идиото и просрал кату" и бегом бежать ее заного таймить.
Ката при живом водителе (даже если катовод в говно по случаю Хануки) неуязвима абсолютно. Бить ее нужно только если аоешками.
На территории в указанных точках на дорогах А, В и С стоят столбики, к которым можно привязаться. Подходим и берем квест. Теперь после респа на своей базе и получения баффов прыгаете справа в желтый круг и появляетесь у столбика. После телепорта надо снова привязаться, это если противник заслакал и все еще не снес столбики.
Столбики уязвимы для атаки людьми, плюс легко на них набить чи. Но ката один фиг сносит их шустрей.
Если катовод перехватил кату подбитого товарища (вражеские каты воровать низя, а так бы спрятали , тогда у нее пойдет реген хп. Также реген есть у чипа и башен. Не скажу сколько, но за час кристалл точно отрегенится до 100%, а минут за 30 башня восполнит хп. Поэтому лучше бить все строения по-очереди и всем вместе (это я о катоводах)
Еще из статистики: 4 каты сносят башню за минуту, а кристалл за 2 (примерно). Игрок на пантере до врага по центральной дороге добегает за минуту двадцать, а катовод с катой за 2.
Станбашни стреляют раз в 5 сек по 3 игрокам (только врагам). Поэтому вперед бегут воины и дают дорогу катоводам. Если конечно у командира тв не проснулось желание повторить опыт Геростата и разрушить эти самые башни.
Химия на тв
Если вы хотите не просто поприсутствовать на тв, а победить, то просто необходимо использовать дары природы и чуйской долины. Пилюли на тв - основа победы, вовремя схаваная "черепаха" даст лишние 8 секунд иммуна катоводу под башней. На деле с учетом хирки выйдет секунд 12-15, а башенка одним катоводом сливается всего за 4 минутки (240 сек). А может за эти полтора десятка секунд проснется ваша атака и сольет вражину в вашей округе.
Траву собирать лучше всем кланом, таблетки лучше крафтить внутрипартийно и каждый сам себе. Я перечислю те таблетки, что юзать эффективно, полный список есть у аптекаря.
Как вести себя в бою
Для тех, кто не в состоянии прочитать что-то длиннее 20 предложений, я давно еще написал 15 правил поведения на ТВ.
1) Выделить перса под птичкой - через ALT
2) Всем таскать с собой птичек декоративных. Реально мешают выделить вас.
3) Те, кто бьет физикой - бьют тех, кто одет в робу. Те, кто магией - милишников и лайтовиков.
4) Всем использовать вентрилу.
5) Вынести на панельку кнопку "Помощь в атаке". Если это будет кнопка "1", а ассистом управляет ПатиЛидер, то комбинация Shift+1, а затем 1 выделит ПЛа, а потом возьмет по нему ассист. Ассист - самое главное на ТВ.
6) Не умирайте как можно дольше. Отлетайте в сторону, если вас бьют, утаскивайте за собой врага.
7) Если идет команда бить танка с катой - сносим все по команде его. Все кроме танков и лукарей. Танки и лукари бьют пристов в округе, чтобы не хилили. Воины станят всех дамагеров в округе. Если же на танка пошел жуткий ассист хил. Слушаем команду в вентру - начинаем сразу бить другого, пока танки и лукари сносят пристов. Снос танка начинается с лисьего снятия бафов и ранения. Лисы не спят.
8) Здания и каты с водителем - неуязвимы. Строения бьют катапульты. Люди бьют людей.
9) АКТИВНО используйте стены и воздух.
10) Перемещаемся группами. Не разбегайтесь. В одной группе вы максимально живучи. Хватаете ассист на себя вражеский - в сторону. Группа по вам выносит врага.
11) Всегда привязывайтесь к столбикам. Если мы в атаке - к дальним. Если дефимся - к ближним. Каты без конкретного задания выносите столбики.
12) Зажигайте аое, когда это нужно или когда не можете выделить танка в кате, просите в пати хиллера на себя, если зажгли. Сносите АОЕшников в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Даже раньше пристов. Убивать не обязательно. Главное снять аое. Это лучше всего делается станом.
13) Если убить бегущего танка не выходит - замедляйте, кидайте слип, снимайте бафы, станьте.
14) Используйте преграду перьев, шипы, таблетки в ответственные моменты. Например если ваш катапультщик стоит под башней/чипом.
15) Танки с катами старайтесь встать так, чтобы вы залезли фигурками друг в друга. Так вас сложно выделить. А если над вами еще и пуфик летает - вообще для честных игроков нереально. Юзайте таблетки и бейте обычными ударами кристалл/башни/врагов, раз в 15 секунд юзайте "присутствие тигра". Также баф на набор ярости старайтесь юзать. Накопите 2 чи - сразу завесу тьмы.
Сюда добавим также правило иметь при себе пачку порталов в город и при ахтунге в дефе портоваться, а не бежать пешком.
Как выглядит само ТВ
А теперь собственно, о самом ТВ, так сказать десерт.
Если какой-нить умник скажет вам, что на ТВ решает зерг - плюньте ему в лицо, эта сволочь на 90% права. Если у вас нет возможности отдефить толпу врага, которая на всех парах несется по центрально дороге так, чтобы к кристаллу не добежала и половина - значит ничего не поделать, вас буквально сомнут. Идите качайтесь и поднимайте онлайн.
Если же разница в мощи не так велика, тогда придется принимать во внимание тактику боя.
Как разделить игроков на пати мы выяснили, а как же передвигаются группы? На малазии, откуда многие понатаскали гайдов нельзя на тв летать и посему рулят воины. Особенно в отсутствии фениксов. В России все через ****, но в том же ключе.