Deform
Главная | Кто мы в реале - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Флудильня » Кто мы в реале (Все о нас ))
Кто мы в реале
KaDaJiДата: Четверг, 16.04.2009, 10:50 | Сообщение # 1
сЦуко=))
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну че ребзя давайте расскажем друг-другу о нас самих..Кто мы в реале,чем занимаемся,сколько нам лет,какие планы и цели в жизни. Что радует и что не радует...Короче велкам :)))

Добавлено (16.04.2009, 10:50)
---------------------------------------------
Начну я пожалуй...

Все прифет ) Зовут Тима. Я из Баку, Азербайджан (для тех кто не знает-Каспийское море )))) ) . В реале мне 20 лет,21 наблюдается в сентябре текущего года )))) Учусь на юриста на 3-м курсе Московского Государственного Университета им Ломоносова (филиал), с недавних пор женат love Занимаюсь тем,что работаю в местной сотовой компании (не мед мы выпускаем,а за связью следим)))) ). Учился в ЮК -в Лондоне.Прожил там почти год-вернулся домой) (хех ну и дурак)))) ). Потратил 5 лет на онлайн игру Смутные Времена (моя жена называет её игра в строчки,аля комбатс))) ). Случайно подсел на ПВ недельки 3 назад. Теперь постоянно дома скандалы...Ревнуют к игре ))) Работал переводчиком полтора года назад-в командировках был да и просто побывал -на Украине (Харьков,Симферополь), Россия (Москва,Питер,Пенза,Заречный),Израель (Ашкелон), Узбекистан (Самарканд,Ташкент), Турция (Анкара,Бодрум), Великобритания (Англия,Уэллс) ну вроде бы все )))играю в спид-панк бэнде "Brain OFF" (бас-вокал). Вот так))следующий ))


Wake me up when september ends...
 
ГиКДата: Четверг, 16.04.2009, 11:49 | Сообщение # 2
Верховный правитель Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
ы....деже не знаю что написать после такого резюме!!

ну лан...как нить ....где наша не пропадала!