Связь в реале - Форум

Deform
Главная | Связь в реале - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общение » Флудильня » Связь в реале (ну чо кого?))
Связь в реале
ГиКДата: Четверг, 26.02.2009, 10:49 | Сообщение # 1
Верховный правитель Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
предлагаю на всякий случай выложить свои данные туточки,чтоб связываться между собой не только в просторах пв.

так что ну я начну)

Vkontakte: Вася ГиК Чикина
Skype: ГиК
ICQ: 483525073
MailAgent: Blackpank@mail.ru
Mail:Blackpank@mail.ru

живу в Москве=)если мы из одного города могем и созвониться по городскому)=^_^=


 
ChaRMaXДата: Четверг, 26.02.2009, 12:05 | Сообщение # 2
Член Совета Клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Продолжу)
Skype: charmax3
ICQ: 469680956
MailAgent:Voinov_V_U@mail.ru
Можем связаться и по телефону, но вам это дорого будет стоить devil


 
Дафуле4каДата: Пятница, 27.02.2009, 18:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
*гы гы*
Vkontakte: The Vadim
ICQ:381572821
всё консперация cool


аусвайс аусвайс аусвайс на небо....

 
Green_MouseДата: Вторник, 03.03.2009, 00:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В контакте так же Green_mouse
Ася: 311 439 537 стучитесь и вам откроют;)
мейл не дам сори, но боюсь взлома:)
что еще?


Мне бы свободу и два колеса...
 
ЗакДата: Вторник, 24.03.2009, 03:07 | Сообщение # 5
СУПЕР ОЛЕГ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 170
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
В контакте Виктория Некнабенгоф ,пишите что так)))
скайп: last-sunny-days1
ася: 307196534 (тока я там подчти не бываю) лучше скайп)


I’ll tell you now I’m the one to survive
You’ll never break my fate or break my stride
I’ll have you choke on your own demise
I make the angels scream and the devil cry!...
 
LordДата: Пятница, 27.03.2009, 13:36 | Сообщение # 6
Председатель Совета Тьмы
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
tongue
скайп : Муж ГиК
ася бля забыл.....406184155
мыло Suicide66@mail.ru



 
JoLanДата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:23 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Vkontakte: Илья JoLan Чуданов
Skype: jo_lan1
ICQ: 271561911
Mail:jolan07@list.ru
 
kirdanДата: Четверг, 25.06.2009, 15:56 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://vkontakte.ru/id14508579
 
КосмикДата: Суббота, 18.07.2009, 05:07 | Сообщение # 9
Сухопутная Крыса
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот ведь а и все(почти) забыли указать из какого они города...
Прокофьев Михаил Александрович 1994г. рождения проживающий в г. Кострома.....
Частенько бываю в Ярике и Москве...
АСЯ-582721925(все время нахожусь в ней)
в контакте и скайпе не сижу но есть и зарегистрирован!!!
Увлечения:ненавижу книги и учебу!!!в музыке я меломан,но предпочитаю от альтернативы и тяжелее(ЭМО и Попсу никогда не слушал и не собираюсь)обожаю рыбалку,хоть ничего и не поймаю но все же хорошо проведу время!!!
P.S.я щас уеду в деревню до канца лета прошу не кикать меня из клана...если что ищите меня в асе(обязательно там найдете)!!!!
 
Форум » Общение » Флудильня » Связь в реале (ну чо кого?))
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016